Игорь АРТЁМОВ Теракт в Лас-Вегасе. Почему скрывается правда и погибают неугодные свидетели

12 декабря, 2017

Теракт в Лас-Вегасе уже признан самым массовым серийным убийством в истории США. Но версия о том, что стрелял один человек, не выдерживает критики. Арабский след. Почему погибают свидетели, сообщившие о нескольких источниках стрельбы по людям в Лас-Вегасе?

Нравится

Тэги:  , , , , , ,

Комментарии читателей (2)
  1. wps:

    На «Нэзалэжной энд Самостыйной» — новый — очередной — «МАЙДАН».

    А на главной странице РОНС —
    до си пор — висит видеообращение Игоря Артёмова — в поддержку предшествующего «жидобандеровского» майдана…

    С точки зрения Елены Чудиновой и примкнувшего РОНС —
    «Запад» — это «Мир Белого Христианства» —
    а украинские националисты — «свидомые укры» — по самоназванию Коломойского — ЖИДОБАНДЕРОВЦЫ —
    «Наши Братья по Крови и Вере»

    Что-то РОНС слишком часто ОШИБАЛСЯ…

    Максим Калашников

    17 декабря 2017
    Запись входит в топ 500 рейтинга

    Михомайдан разгорается. Но Москва — опять с носом остается

    Надо сказать, что недооценил Саакашвили и Коломойского: сегодня казавшийся небольшим «михомайдан» взял планку в 10 тысяч протестующих.
    «Водночас, за підрахунками кореспондента УП, станом на 13:00 зібралось близько 10 тисяч протестувальників.
    Як повідомлялося, у неділю зранку в Києві почалася акція прихильників лідера «Руху нових сил» Міхеіла Саакашвілі «Марш за імпічмент».
    Біля пам’ятника Шевченку Саакашвілі привітав людей, подякував і сказав: «Рухаємося по Хрещатику і до перемоги»…»
    http://www.pravda.com.ua/news/2017/12/17/7165817/

    Интересны речи Саакашвили и его сторонников: Порошенко и его режим есть главная угроза Украине, ибо они погрязли в коррупции, силовые структуры работают на них (стали гвардией барыг). Примечательно, что герои первых националистических выступлений 1990 года, Доний и Хмара, стоят рядом с Саакашвили. («И» на мове читается как «ы», рахунки — счета, дружина — жена).

    «За ці дні ми показали, що українці більше не будуть терпіти, ми будемо зносити їх будку. Собачою будки більше не буде у владі … У нас немає СБУ, у нас служба безпеки бариг. Це була спецоперація ФСБ проти мене руками СБУ . … У нас немає Нацгвардії, це група особистих гвардійців кардинала», — заявив Саакашвілі.
    «Я доб’юся того, що їхні рахунки (рахунки влади — ред.) заморозять, що їм не будуть подавати руку на заході, а ФБР буде їх ловити. Ми готові до переговорів, але домовлятися тільки про одне — про відставку (президента — ред.). Я пропоную Порошенку зустріч — говорити про те, як вони повернуть гроші, припинять корупційні схеми і заберуться», — додав лідер «РНС».
    Саакашвілі додав, що Україна «в полоні у олігархів».
    «Провал олігархату — наша мета. Наша революція — антиолігархічна. Ворог України — Ахметов. Я бачив його один раз — на футбольному матчі, у нього очі холоднокровного вбивці. Ця людина вбивала багато людей на Донбасі в 90-х, зараз він вбиває кожного в Україна через тарифи і екологію», — заявив він.
    На сцені поруч з Саакашвілі також присутня його дружина Сандра Рулофс, виступили учасники Революції на граніті — Олександр Доній та Степан Хмара, назвавши політику чинного президента найбільшою загрозою для України і закликавши українців «мирним способом прибрати Порошенка».
    полностью —
    http://www.pravda.com.ua/news/2017/12/17/7165818/

    Как видите, Саакашвили грозит уркролигархам тем же, чем грозят и путинским магнатам: конфискациями счетов и активов на Западе? Кто стоит за Саакашвили? Собственно на Украине — олигарх Коломойский. А по большому счету — Запад.

    ***

    Удивительно, насколько точным барометром настроений общества оказался сатирический проект «Квартал 95» Зеленского, финансируемый Коломойским. По его творчеству можно было проследить, как нарастает на Украине злость масс на нищету, бестолковщину и воровство новой власти. Мало того, «Квартал 95» прямо работает на Майдан-3.

    Можно сказать, что два умных еврея, Зеленский и Коломойский, создали отличный механизм «мягкой силы» для влияния на умы разозленных народных низов, орудие управления ими. Браво!

    ***

    Вопрос нового взрыва смуты на Украине был вопросом лишь времени. После свержения Януковича б.УССР двинулась к новому Майдану, ибо в результате «революции достоинства» была создана нищая Голозадия с ВВП на душу населения в 2,2 тысячи долларов (беднее Гондураса) и с тем же разгулом как воровства, так и олигархической вольницы. Максим Калашников давно предсказывал «цикл дурака»: лишенная возможности развиваться самостоятельно и не допускаемая Евросоюзом в свой состав, Украина погружается в нищету. Массы ревут от боли. И начинается процесс: свержение коррумпированного президента-автократа — привод к власти демократа — бардак и нищета — привод к власти новой «сильной руки» — разгул коррупции, деградации, нищеты — свержение вора-автократа — демократия … — установление националистической диктатуры, окончательно добивающей Украину»
    (https://m-kalashnikov.livejournal.com/2049073.html)

    Мой прогноз пока сбывается. Автократор Кучма — демократ Ющенко — бардак и нищета — автократор Янукович — воровство и произвол — демократ Вальцман-Порошенко — нищета и коррупция… Можете продолжить сами. Дело идет к диктатуре укронацистов. Которая станет последней властью на Украине перед ее кончиной.
    Вальцмана-Порошенко сегодня обвиняют в том же, что и Яныка. Слишком много пригреб власти и собственности для своей группировки. Недовольные олигархи есть (Коломойский), и он готов использовать протестные настроения ополоумевших от нищеты низов. Украине уже не выйти из этой смертельной нисходящей спирали. Вместе с РФ она идет к гибели.

    ***

    Западный интерес легко читается: взорвать Украину еще раз и подтолкнуть к войне с РФ в Донбассе и Крыму. В дополнение к сокрушительным санкциям против путинского истеблишмента. Перекинуть огонь смуты и развала с Украины в РФ.

    ***

    Как всегда, Москва остается тут с носом. В дурах.
    1. Она не использовала время с начала 2014 года ни для того, чтобы оторвать от Украины Новороссию. Ни для того, чтобы, признав ЛДНР и включив их в свой состав, одновременно купить правосеков, отодвинутых на обочину укрополитики, и подтолкнуть дело к новой революции. Ни для того, чтобы заложить на Юго-Востоке б.УССР сеть русского подполья. Ни для того, чтобы сформировать на территории РФ отряды из беженцев Русской весны.
    2. Она сделала все, чтобы никто из русских Украины с ней не имел дела — своими выдачами Киеву ополченцев Донбасса, превращением беженцев Русской весны из Харькова, Одессы и Донбасса в парий, в преследуемых, живущих под страхом выдачи.
    3. Она даже не признала ЛНР и ДНР, как Абхазию и Юго-Осетию.
    (Суркодипломатия на Украине заделалась по самые уши).

    4. Если Вальцман-Порошенко падет, на смену ему придут откровенно антирусские и прозападные силы, способные разгромить ЛДНР в прямой войне.

    Так что ты, Москва трехцветная, снова остаешься у разбитого корыта. В дурах. Более того, на твоей территории (под самой Москвой) уже обосновались бригады приехавших на заработки ветеранов АТО. В случае, если в РФ вспыхнет смута, это — готовые банды для орудования на территории уже расейской смуты. Благо, лесов хватает и в Калужской области, и в Подмосковье, и на Брянщине.
    Работать надо было и думать. А не пассивничать и не строить шуры-муры с Вальцманом. И не тратить ресурсы зазря в шоу-войне в Сирии, оказавшейся сортиром.
    Не мифическая ядерная война КНДР, а вот такое развитие ситуации и есть главная угроза для РФ.

    ИЗ КОММЕНТОВ :


    Кто за Саакашвили стоит, тот за ним и остался. Только сейчас ставки выше, чем в 2008. Встанет вместо Порошенко, ждём серьёзной войны. Там уже прямые поставки вооружений будут на Украину. И не удивлюсь сильно, если «спонсоры» помогут выскользнуть Украине из списка неядерных держав.
    Почему русские Украины были не нужны Москве? Им русские из России тоже не нужны.. Здесь тоже всё понятно, олигархат и бизнес национальности не имеет, им без разницы на ком капиталы поднимать… Нет русских, будут таджики, узбеки, китайцы. Не будет России — им есть куда уехать.
    Вдогонку…, термин Рассеяне есть такой, вот они Россию и населяют, не смешно конечно, но Русский мир убивают именно в России.


    Не преувеличивайте. Митинги в РФ давно уже «без бюджета» невозможны. Даже КПРФ, говорят, приплачивала — иначе, никто не идёт. А «путинги» 12 года собирались за счёт админресурса на предприятиях, где работников в обязательном порядке туда направляли. И дни оплачивали.


    Рабы не являются основным фактором смуты.Они просто исходный материал.Не больше.Тот кто валит рф .сидят не в Москве.

  2. wps:

    АПН Северо-Запад
    2017-12-17
    Константин Крылов:

    Навальный отмазывается от Русского Марша

    Мне тут ссылочку скинули на импортное интервью Навального. Брала некая Лесли Шталь. Интервьюеры, сами знаете, разными бывают. Ну то есть – от откровенно враждебного интервьюера до абсолютно комплиментарного. Это интервью – абсолютно комплиментарное, «рекламное». Что называется – облизывающее. То есть все вопросы, даже интонации, так подобраны, чтобы нарисовался целостный и очень светлый образ. — Анализирует в фейсбуке интервью лидера Партии Прогресса глава Национал-Демократической партии Константин Крылов. — Хотя нет. Во всём этом благолепии есть крошечное тёмное пятнышко. Навальный когда-то был на Русском Марше.

    И вот милая Лесли говорит: You have attended Nationalist, what we would call right-wing rallies, I believe in support of ethnic purity, Russian ethnic purity. Have you supported that? (Ну то есть: вы посещали правые митинги, которые были за этническую чистоту, русскую этническую чистоту, вы поддерживаете это?)

    Повторяю: это был единственный некомплиментарный вопрос, который ему задали. Единственный.

    Вот что можно было бы ответить? Учитывая, что Навальный заинтересован в хорошем впечатлении о себе, и действительно никакой не «правый радикал»?

    Самый правильный ответ: нет, я не поддерживаю «ethnic purity» (что бы это не значило), но я поддерживаю ту часть лозунгов и требований Русского Марша, которую считаю справедливыми. И дальше их перечислить – начиная от антимигрантских и кончая экономическими. Закончив тем, что у русского народа (который, на минуточку, составляет большинство населения страны) есть проблемы. И их надо решать — а если этого не делать, то сторонников ethnic purity станет гораздо больше. И т.п.

    Менее правильный, но вполне работающий ответ: нет, я не поддерживаю «ethnic purity» (что бы это не значило), но Русский Марш был крупнейшим оппозиционным и антипутинским мероприятием, я пришёл туда, чтобы пообщаться с молодыми оппозиционерами, понять их и склонить на свою сторону. Ну и дальше по той же линии.

    Можно было ещё по-всякому извернуться, если уж так хочется изворачиваться.

    Но Алексей выбрал вариант, который даже меня удивил.

    I was part of these rallies because I support the freedom of rallies because I support freedom for meetings. (Я участвовал в этих маршах, поскольку я поддерживаю свободу митингов и собраний.)

    Ему очень повезло, что у Лесли не было цели его топить – и она перешла на воспоминания детства. Потому что возникает закономерный вопрос: так что, Лёша, ты ходишь на любые, совершенно любые уличные мероприятия, лишь бы поддержать свободу собраний? Вот да? В таком случае – а где ты был, когда разгоняли гей-парады, например? Потому что тут вопрос свободы собраний стоит, можно сказать, ребром! НА ГЕЙ-ПАРАД СЦУКО БЫСТРО! Не вертеться, в глаза смотреть, клясться на микрофон под камеру – в следующий раз пойду на гей-парад! А теперь объяснись по Лимонову: когда по 31-м числам его разгоняли, ты где был? А ещё куда ты пойдёшь? И дальше — вцепиться в эту тему. И трепать, трепать, трепать.

    Повторяю: Алексею очень повезло, что Лесли не хотела ставить его в такое положение. Но кто-нибудь да поставит – именно потому. что вопрос неудобный, а Лёша подставился под него ну очень конкретно. И стоило бы к тому времени придумать отмазку получше.

    Вообще. Самое неприятное в нынешней лёшиной позиции – что он ОТМАЗЫВАЕТСЯ. И это, к сожалению, очень заметно.

    PS. Это, так сказать, технологически – как это выглядит со стороны. А если изнутри, то у меня простой личный вопрос к Алексею. Мы ведь тогда общались. И ты говорил, что наши требования – начиная с антимигрантских – разделяешь и поддерживаешь. Ты участвовал в митинге «Хватит кормить Кавказ». Ты нам тогда врал, Лёша? Или ты соврал этой Лесли? Или, может, сменил убеждения? Почему ты тогда об этом никому не сказал? Я вот в таких случаях так и говорю – да, раньше я заблуждался, сейчас думаю так-то. «Это не позор» (с) Оксимирон). А вот сейчас – да, что-то вроде того. НЕХОРОШО!

    Комментарий «АПН Северо-Запад»:

    Если Навальный когда-то придёт к власти, он с не меньшей лёгкостью отмажется от обвинений в адрес многих уважаемых людей, которых нынче обличает.





Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

НОВЫЕ ЗАПИСИ НА САЙТЕ